«Наша страсть – это кружево».
Почему? Зачем? Как?
Рассказываем обо всём по порядку.
Нежность и красота
В любом женском аксессуаре, разумеется, важны качество, практичность, долговечность. Мы же изначально стремились соединить в своих бандалетках эстетику и удобство. А потому Hidlace использует в производстве только уникальное кружево – нежное, тонкое и очень «выносливое».
В первую очередь, мы выбрали рисунок кружев. Пересмотрели сотни образцов, спорили, доказывали, требовали.
Качество и практичность
Прочность и оригинальность
Кружево для хидлейсов, помимо всего перечисленного выше, обязательно должно быть гладким – без рельефной вышивки. Иначе мелкие ниточки будут цепляться за одежду, вытягиваться из материала, и постепенно на бандалетках образуются серьезные дыры. Еще один важный момент – размер ячейки кружева должен быть минимальным, чтобы тело не просвечивало сквозь рисунок. Да, хидлейсы красивы и сексуальны. Но их главная задача – уберечь кожу внутренней поверхности бедер от натирания. И мы никогда не отступаем от этого правила.
Большинство людей подумают: у Hidlace множество ограничений в производстве, и значит – их бандалетки однотипны, а товарный ряд никогда не пополняется новинками. Да, нам сложнее «изобрести велосипед». Особенно сейчас, когда китайские производители наводняют рынок своим «эксклюзивом».
Цвет и свет
Цвет имеет значение. Потому Hidlace очень ответственно относится к выбору цвета кружева. Каким он должен быть? Телесным, с нежно-бежевым оттенком, белоснежным, как платье невесты или огненно-красным, как предпочитают роковые женщины?
Цвет кружев для хидлейсов мы подбирали по пантону — стандартизованной системе подбора цвета, используемой во всем мире. Делали образцы, заказывали цветопробы, «собирали» образы, чтобы понять, как те или иные бандалетки смотрятся на разных женщинах. И, конечно, снова тестировали хидлейсы в экстремальных условиях – стирали, замачивали, сушили. Цель была одна: убедиться, что кружева от этих процедур не побледнеют.
Поэтому можем смело гарантировать: вы влюбитесь в Hidlace с первого взгляда.
Проверим?